На этом этапе в заданиях 1, 3, 4, 5 надо догадаться по картинке или фразе из текста, к какому литературному произведению дана иллюстрация, из какого произведения приведена цитата. Во втором задании указаны автор и название произведения.
Прочитав (или вспомнив) содержание произведения, необходимо его проиллюстрировать фотографией. Сюжет для фотографии найти в окружающей действительности, или создать силами учащихся класса. Можно дать современное толкование предложенному произведению.
До 14 сентября (включительно) разместить работы в блоге класса (можно на отдельной странице).
Пример оформления работы:
Задание № 6. А.С. Пушкин. Руслан и Людмила.
Прочитав (или вспомнив) содержание произведения, необходимо его проиллюстрировать фотографией. Сюжет для фотографии найти в окружающей действительности, или создать силами учащихся класса. Можно дать современное толкование предложенному произведению.
До 14 сентября (включительно) разместить работы в блоге класса (можно на отдельной странице).
Пример оформления работы:
Задание № 6. А.С. Пушкин. Руслан и Людмила.
У лукоморья дуб зелёный |
Комментариев нет:
Отправить комментарий