В этой таблице оценивается работа команд на этапах
Оценки организатора включают в себя своевременность выполнения заданий, соответствие результата работы предложенному заданию
На первом этапе каждый класс оценивает одно задание, в таблице представлена средняя оценка, полученная классом за все задания вместе.
Взрослое жюри оценивает работу полностью и ставит одну оценку за неё. (Комментарии к оценкам ниже таблицы)
Все работы хороши. Особенно удались сценки с гаданием у зеркала. Полумрак, свечи, зеркало, тревога - это отражают и лица героинь.
2 "Б", 3 "А", 7 "Б", 9 "Г" классы потеряли по половине балла за опоздание с выполнением задания, 8 "Б" классу за значительное опоздание снижен 1 балл.
Спасибо учащимся 2 "А", 3 "В", 5 "В", 6 "А", 6 "Б", 6 "В", 7 "А", 8 "А", 8 "В", 9 "Б", 9 "А", 9 "Г", 10 "А", 10 "Б", 11 "А", 11 "Б" классов за подробные комментарии к оценкам.
Оценки организатора включают в себя своевременность выполнения заданий, соответствие результата работы предложенному заданию
На первом этапе каждый класс оценивает одно задание, в таблице представлена средняя оценка, полученная классом за все задания вместе.
Взрослое жюри оценивает работу полностью и ставит одну оценку за неё. (Комментарии к оценкам ниже таблицы)
Класс
|
Первый этап
|
Второй этап
|
Третий этап
|
Итог
|
|||
Оценки организатора
|
Оценки классов
|
Оценки взрослого жюри
|
Оценки организатора
|
Оценки классов
|
Оценки взрослого жюри
|
||
2А
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
30
|
2Б
|
4,5
|
5
|
5
|
4,5
|
5
|
5
|
29
|
2В
|
4,5
|
5
|
4,5
|
5
|
4,6
|
4,5
|
28,1
|
3А
|
4,5
|
4,8
|
4
|
4,5
|
4,8
|
4,5
|
27,1
|
3Б
|
4
|
5
|
5
|
5
|
4,4
|
4
|
27,4
|
3В
|
5
|
4,8
|
4
|
5
|
5
|
5
|
28,8
|
4А
|
4,5
|
4,96
|
4,4
|
5
|
5
|
4,5
|
28,36
|
4Б
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
28
|
4В
|
3,5
|
4,96
|
4,8
|
5
|
4,8
|
4
|
27,06
|
5А
|
4,5
|
5
|
4,8
|
5
|
4,8
|
5
|
29,1
|
5Б
|
3,5
|
4,6
|
4,5
|
5
|
4,4
|
4
|
26
|
5В
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4,8
|
4,5
|
29,3
|
6А
|
5
|
4,8
|
4,6
|
5
|
4
|
5
|
28,4
|
6Б
|
3,5
|
4,4
|
4,4
|
5
|
4,2
|
5
|
26,5
|
6В
|
4
|
4,8
|
5
|
5
|
3
|
4
|
25,8
|
7А
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
30
|
7Б
|
5
|
4,8
|
4,8
|
4,5
|
3,6
|
5
|
27,7
|
7В
|
4
|
4,8
|
5
|
5
|
3,6
|
4
|
26,4
|
8А
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4,8
|
4,8
|
29,6
|
8Б
|
4
|
3,9
|
4
|
4
|
3,2
|
3
|
22,1
|
8В
|
5
|
4,5
|
5
|
5
|
4,5
|
4,5
|
28,5
|
9А
|
4
|
4,6
|
5
|
5
|
4,4
|
4
|
27
|
9Б
|
5
|
4,7
|
5
|
5
|
4,5
|
4
|
28,2
|
9В
|
4,8
|
5
|
9,8
|
||||
9Г
|
4,5
|
4,9
|
5
|
4,5
|
4
|
4,5
|
27,4
|
10А
|
4
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
27
|
10Б
|
4
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
27
|
11А
|
5
|
4,7
|
5
|
5
|
4,3
|
5
|
29
|
11Б
|
2,5
|
4,7
|
5
|
5
|
4,3
|
5
|
26,5
|
Комментарии от взрослого жюри
2 "А" класс. Очень красивые фотографии. Задания выполнены верно.
2 "Б" класс. Всё верно. Особенно понравились фото 2 и 5.
2 "В" класс. Всё верно, но фотографии менее удачные.
3 "А" класс. Фото 2 и 5 не совсем по тексту.
3 "Б" класс. Всё верно. Понравилось фото 4.
3 "В" класс. Произведения определены верно, не понравилось содержание фотографий к заданию 1.
4 "А" класс. В заданиях 1, 4, 5 не очень понятна задумка ребят.
4 "Б" класс. Молодцы! С юмором, оригинально!
4 "В" класс. Задание № 4 - идея хорошая, а фото не качественное.
5 "В" класс. Оригинально, с юмором.
6 "А" класс. Задание 3 - очень не хватает для квартета природы. Задание 5 - явно не хватает людей около собаки.
2 "Б" класс. Всё верно. Особенно понравились фото 2 и 5.
2 "В" класс. Всё верно, но фотографии менее удачные.
3 "А" класс. Фото 2 и 5 не совсем по тексту.
3 "Б" класс. Всё верно. Понравилось фото 4.
3 "В" класс. Произведения определены верно, не понравилось содержание фотографий к заданию 1.
Вдовенко Ирина Павловна
4 "А" класс. В заданиях 1, 4, 5 не очень понятна задумка ребят.
4 "Б" класс. Молодцы! С юмором, оригинально!
4 "В" класс. Задание № 4 - идея хорошая, а фото не качественное.
5 "В" класс. Оригинально, с юмором.
Терашкевич Анна Михайловна
6 "А" класс. Задание 3 - очень не хватает для квартета природы. Задание 5 - явно не хватает людей около собаки.
6 "Б" класс. Задание 2 - хотелось бы лучшего качества фотографии. Задание 5 - нет рядом с собакой людей, толпы.
6 "В" класс. Особенно удались сцены на фоне старого дома с толпой, "окровавленным" пальцем. Молодцы!
7 "А" класс. Фотографии к басне "Квартет" удивительно хороши.
7 "Б" класс. Задание 1. Колоритный дом на фоне иномарки с Георгиевской ленточкой. Задание 4. Очень актуальная проблема для нашей школы. Задание 5. Содержание фото не отвечает строчкам из произведения.
7 "В" класс. Задание 3. Хорошо отражено современное время, когда дети едут на экскурсию. Задание 5. Грусть в глазах собаки, одиночество, тоска, холодное безмолвие.
Все работы хороши. Особенно удались сценки с гаданием у зеркала. Полумрак, свечи, зеркало, тревога - это отражают и лица героинь.
Интересны все снимки с калошей. Ребята молодцы, артисты!
Перова Татьяна Игнатьевна
8 "А" класс. Задания выполнены верно: участники прочувствовали тексты. Особенно понравилось фото 5.
8 "Б" класс. Ребята старались, но не хватает в работе более тонкого осмысления произведений. Пожалуй, только задание 1 можно оценить на "5".
8 "В" класс. Особенно понравилось удачное фото с комментарием в задании 4.
9 "А" класс. Удивительно трогательно выполнено задание 2.
9 "Б" класс. Очень понравилось постановочное фото в задании 4.
9 "Г" класс. В задании 4 очень понравилась современная интерпретация, но она, по-моему, здесь не отражает сути отрывка.
10 "А" класс. Все задания выполнены с пониманием содержания произведений, но уже в современной интерпретации. Поражает тонкий юмор комментариев.
10 "Б" класс. Всё верно. Потрясающий Безухов!!! (Задание 1)
11 "А" класс. Удачны постановочные фото.
11 "Б" класс. Мне понравилась форма передачи материала: вначале реальная иллюстрация, а потом доброе постановочное фото.
Кольцова Людмила Семёновна
Комментарии к оценкам организатора за второй этап
4 "Б" класс. Оценка снижена за то, что оценили на 5 отсутствующую работу у 5 "Б" класса.2 "Б", 3 "А", 7 "Б", 9 "Г" классы потеряли по половине балла за опоздание с выполнением задания, 8 "Б" классу за значительное опоздание снижен 1 балл.
Спасибо учащимся 2 "А", 3 "В", 5 "В", 6 "А", 6 "Б", 6 "В", 7 "А", 8 "А", 8 "В", 9 "Б", 9 "А", 9 "Г", 10 "А", 10 "Б", 11 "А", 11 "Б" классов за подробные комментарии к оценкам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий